краткосрочное и долгосрочное ответственное хранение товара предоставление площадей в теплых и холодных складах погрузка и выгрузка товаров в любые типы автотранспортакомплектование, паллетирование, переупаковка товаровутилизация и уничтожение брака по заказу клиентаотбор и комплектация заказовмаркировка, стикеровка товаровинветаризация, компьютерный учет страхование грузов

 Ответственное хранение товара осуществляется на складах категории А и B

(Склад № 1 категории B)

ind2Характеристика склада:
  • Общая площадь складских помещений —1000 м2.
  • Площадь эстакады —150 м2.
  • Общая площадь офисных помещений — 50 м2.
  • Максимальная высота складирования — 4,5 м.
  • Стеллажная система хранения.
  • Количество паллето-мест — 750 при расчетной нагрузке не менее 1000 кг на одно паллето-место.
  • Количество ярусов хранения — 2.
  • Одновременное обслуживание — 4-х автомобилей.
  • Допустимая нагрузка на пол — 1 т/м2. Все полы покрыты современным антипылевым покрытием.
  • Зона погрузки/выгрузки —150 м2.
  • Жизнеобеспечение — система отопления, вентиляции, пожарно-охранная сигнализация, круглосуточная охрана и система видеонаблюдения. Собственная котельная.
  • ind3Степень огнестойкости здания III, по функци¬ональной пожарной опасности класса Ф 5-2.
  • Охраняемая территория.
  • Склад оснащен современной погрузочно-разгрузочной техникой.
  • График работы по согласованию с клиентом. Склад работает с августа 2006 года.
(Склад № 2 категории А)
industria2Характеристика склада:
  • Общая площадь складских помещений —1700 м2
  • Общая площадь офисных помещений — 300 м2.
  • Максимальная высота складирования — 12 м.
  • Стеллажная система хранения.
  • Количество паллето-мест — 2200 при расчетной нагрузке не менее 1000 кг на одно паллето-место.
  • Количество ярусов хранения — 6.ind7
  • Одновременное обслуживание — 4-х автомобилей.
  • Допустимая нагрузка на пол — 8 т/м2. Все полы покрыты современным антипылевым покрытием.
  • Зона погрузки/выгрузки — 600 м2.
  • Объем хранения в зоне погрузки/выгрузки — 600 паллето-мест
  • Безопасность — система отопления, вентиляции, пожарно-охранная сигнализация, круглосуточная охрана и система видеонаблюдения. Собственная котельная.
  • Степень огнестойкости здания III, по функциональной пожарной опасности класса Ф 5-2.
  • Охраняемая территория.
  • Склад оснащен современной погрузочно-разгрузочной техникой
  • График работы по согласованию с клиентом.
ind5Склады ответственного хранения обслуживает система автоматического контроля над складскими процессами «1с: 8 версия. Управление складом». Система автоматического контроля интегрируется с программой «1с: 8 версия. Управление предприятием ».

Для того, чтобы сделать функционирование складского комплекса наиболее рентабельным, система минимизирует перемещение техники и персонала. Кроме того, гибкие на стройки стратегий размещения и отбора товара позволяют размещать товар таким образом, чтобы площади хранения использовались наиболее эффективно. При размещении товара можно оптимизировать поиск свободной ячейки с учетом самых разных факторов. Это оборачиваемость товара, его весовые характеристики, тип упаковки, размеры паллеты. Всегда поддерживается максимальный товарный ассортимент, а при наличии ячеек разной высоты система размещает паллеты в ячейки, максимально соответствующие высоте. Все это позволяет наиболее эффективно использовать объем склада и снижает нагрузку на технику и сборщиков товара.

Погрузочно-разгрузочные работы

На складе №1 погрузка-выгрузка осуществляется на рампу высотой 120 см от уровня грузового двора.
На складе №2 погрузка-выгрузка товаров производится непосредственно в складские секции, расположенные на высоте 120 см от уровня грузового двора, в соответствии с выдвигаемыми к А-терминалам требованиями. Для организации «теплой» разгрузки и загрузки применены герметизаторы проема ворот. Докшелтер доводит до минимума проем между разгру-зочной автомашиной и помещением и защищает грузы от пыли, насекомых и погодных явлений, а также предотвращает проникновение тепла или холода, кроме того, они блокируют неофициальный проход к складским помещениям, обеспечивая дополнительную безопасность. Они улучшают условия труда работников и способствуют повышению производительности труда при погрузочных и разгрузочных работах.
ind6Все работы по выгрузке-погрузке товаров из транспорта производятся с помощью электропогрузчиков и электротележек, управляемых с пола. Ручные грузовые тележки с гидравлическим подъемом вил используются в зоне комплектования. Для выравнивания уровней пола прибывшего автотранспорта и помещения применены уравнительные платформы — доклевеллеры. В случае прихода товара навалом (балком) мы укладываем его на поддоны, и готовые грузовые пакеты транспортируются в места хранения, укладка поддонов с товаром в высотные стеллажи производится электроштабелером.

Комплектование товаров осуществляется согласно заявкам клиентов. При отборе товара можно настроить стратегию отбора для каждого клиента, и более детально — для любой товарной группы. Это может быть ФИФО, ЛИФО, срок годности партии товара, минимальная паллета (для освобождения места), оптимизация пути отбора (для ручного подбора).

ind7Путь подбора можно настраивать по разным принципам:

  • от дальней ячейки к ближней
  • по предварительно настроенному пути
  • от ближней к дальней
  • с учетом хрупкости товара
  • по весу упаковки
  • по настройкам товарных групп

Отбор и комплектование товара осуществляется на поддоны с формированием грузовых единиц. Грузовые единицы размещаются в зонах погрузки-разгрузки товара. Паллетирование товара осуществляется ручным и электрическим паллетайзером для обеспечения сохранности груза при перевозке. Маркировка и стикерование товара, грузовых единиц осуществляется в зоне погрузки-выгрузки товара.
Система автоматического контроля над складскими процессами позволяет детально отследить движение любого артикула на приемке, хранении, отгрузке, переводе в брак и внутренних перемещениях. В отчете можно увидеть все документы, которыми сопровождались эти движения, все ячейки, где товар побывал, даты операций над товаром. В случае обнаружения каких-либо отклонений в количестве товара, всегда есть возможность отследить всю историю этого артикула и выяснить их причину.
При эксплуатации системы автоматического контроля в нее необходимо передавать информацию о поставках и заказах на сбор, о новых артикулах и пр. Для связи с другими информационными системами разработаны формы специальных транспортных файлов. Их можно передавать через электронную почту на склад и импортировать в систему. Для более тесной интеграции можно использовать интерфейсные таблицы. Кроме того, заказы могут быть набраны непосредственно в системе.
По желанию клиента осуществляется инвентаризация на складе (периодическая и внеплановая).